вторник, 30 октября 2007 г.

Работать, работать и еще раз....

За довольно непродолжительный стаж работы, я успел побыть и рабочим, и мастером, вот теперь инженер, даже руководитель группы. Все время я пытался как можно больше выхватить, принести домой.

Но вот последнее время я превосхожу самого себя. Я уже начинаю забывать, что суббота это выходной, что можно уйти домой после окончания рабочего дня...
Причин несколько:
первая - меркантильная - за переработку платят мнго больше, и это реальная возможность на заработаный хлеб намазать масла
вторая - какрьерная - быть всегда в гуще событий, нужным чтоли...
третья - непонятная - работаешь, работаешь - и конца и края не видно.

Я не в состоянии заработать на дом, машину, кредиты на мелкую бытовую технике бьют как "серпом по яйцам" - и если я еще и забью на сверхурочные... в общем тяжело представить...

Ощущаю какое то истощение, пустоту, безысходность. Неужели так всю жизнь?

2 комментария:

smeliy комментирует...

вряд ли кто-то сможет тебе ответить на этот вопрос. you never knows..

Принято в случае успеха восхвалять себя, а в случае неудач обвинять других

Анонимный комментирует...

Да нет не всю жизнь, еще каких-нибудь 30 лет и все - заслуженный отдых.