суббота, 13 октября 2007 г.

Зддравствуй школо...!


Недавно с друзьями вспоминали всякие случаи, происходившие в школьные и институтские годы.
Это меня подтолкнуло задуматься - а что же мне дала школа? Что по большому счету я вынес за это время?
1. Главное не чему учат, а как учат! Можно 1000 раз разбираться в предмете - но если он подается не интересно, если преподаватель приходит отработать, а не научить - толку не будет.
2. Оценки, дневники, домашние задания - никогда не принимал близко к сердцу всю эту лабуду - в конечном итоге никому кроме себя самого это не надо.
3. Однокласники - в большинстве своем уже через год после окончания абсолютно чужие люди, жизнь раскидывает людей на настолько разные позиции, (не в пример одногрупникам института или бывших коллег) что людям не то что поговорить не очем - они могут никогда больше не встретится живя в соседних домах...
4. Знания - громко сказано - только базис. Выйдя из школы я не знал и четверти курса, сейчас не знаю и половины - но могу сказать что довольно таки эрудирован - но не всякой лабудой, а тем что надо в жизни.
5. Воспомнания - да за кружкой пива можно уже 25 раз рассказать другу о том как ты с друзьями спалил мусорную урну в кабинете химички, но этих воспоминаний хватает ровным счетом на час рассказов.
Вывод - ни капли не ностальгирую и никогда не скажу вот бы ща назад в школу. Конечно без нее невозможно себя представить, но делать какого то идола детства тоже бы не стал...
На фото: Общеобразовательная школа № 54 г. Николаева, моя клетка с 1991 по 1998 год

Комментариев нет: