суббота, 20 октября 2007 г.

Старшенькие...

Что то в последнее время я стал оч сильно раздражитьельным. Я себя ощущаю аккомулятором, который проработал уже какое то время, и теперь с каждой новой зарядой его хватает на все меньшее время. Вот так и я - какоето терпение, жизненные силы все более быстро уходят из меня, бывает что я уже просыпаюсь пустым. Это влечет за собой раздражительность, агрессию и все те чувства которые далеко не приветствуются.

И напряженность на работе, какая то пустая трата энергии, и ребенок (которого я люблю) меня очень сильно напрягают. А когда к этому добавляются еще какие то внешние факторы, я взвинчиваюсь в пол оборота.
Последней красной тряпкой стало некоторое, мягко говоря, недопонимание мной некоторых движений, происходящих в моей семье. О них распространятся не буду, просто подитожу.
Сколько и скем я не общался, кто является старшим ребенком в семье, у всех схожие проблеммы. Старший, как подопытный кролик принимает удар на себя, все перегибы воспитания, первая жертва на "полезные работы", список настолько длинный что продолжать не хочу.
А что в итоге - вся ласка, сочуствие родителей достаются последующим. Стандартные фразы - будь сильным, ты же старшим и т.п.
Как обычно последующие дети "талантливые" - (потому что их такими хотят видеть), ранимые и болезненные создания, им так тяжело, стока проблем, созданых ими же, как же им не подставить плечико, не пригреть крылышком - ты же должен их понять, поддержать, ты ж старший! Не будь бякой!
А ты кто - ремесленик? Бери кувалду и куй сам свое счастье, не жди понимания и поддержки!
Да, каждый рождается в свое время, и у каждого своя дорога, но тот кто не был первым, пожалуй этого никогда не поймет.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А тебе за кого больше обидно за меня или за себя? А к сыну в этом смысле ты будешь относиться более снисходительно?