вторник, 9 ноября 2010 г.

Империя ангелов


При всей моей любви и склонности к чтению, читаю я немного. При этом я очень долго присматриваюсь к книге, читаю рецензии, биографии автора итп, т.к. совсем не хочется что то начать читать и разочароваться. Последней книгой, которую я осилил была "Империя Ангелов" Бернарда Вебера.

Читал я эту книгу в два этапа сначала одолел где-то половину - сначала шла скучновато, потом читал в захлеб, пока распечатка не кончилась. Потом был перерыв в 2 месяца, после того, как распечатал читал в захлеб, а вот концовку до конца так и не понял. По сему, начну читать продолжение "Мы, боги".
Герой попадает на небеса, где устраивается работать ангелом-хранителем. В его ведении — три разноплановые человеческие души: одна из них по ходу жизни превращается в чернокожую топ-модель, другая — во французского писателя (очевидны автопортретные черты), третья — в российского детдомовца. - выдержка из официальной аннотации.
На самом деле роман намного глубже. Он заставляет думать, анализировать поступки героев, сравнивать с тем, как повел бы себя ты в такой же ситуации. Но изюминкой книги является "Энциклопедия относительного и абсолютного знания". Цитаты из книги, написанной якобы ангелом-настоятелем, в которой собраны цитаты и факты, научные труды и развеивание мифов, в общем то, что открывает глаза на то, что среди нас, но чего мы не видим.

Для примера одна из выдержек из Энциклопедии:
Вопрос о языке. Язык, которым мы пользуемся, влияет на наше мышление. Например, французский, увеличивая количество синонимов и слов с двойным смыслом, вводит нюансы, очень полезные в дипломатии. Японский, в котором смысл слова определяется интонацией, требует постоянного внимания к настроению говорящего. Поскольку в японском, кроме того, существует множество уровней вежливости, то это заставляет собеседников с самого начала определить свое место в социальной иерархии.
Язык является не только формой образования и культуры, он содержит в себе составляющие элементы общества: управление эмоциями, коды вежливости. Количество в том или ином языке синонимов слов «любить», «ты», «счастье», «война», «враг», «долг», «природа» свидетельствует о ценностях, преобладающих у народа — носителя этого языка.
Также необходимо знать, что невозможно сделать революцию, не изменив старый язык и словарь. Поскольку именно они готовят или не готовят изменения сознания.
Эдмонд Уэллс.
«Энциклопедия относительного и абсолютного знания», том 4

Я получил настоящее удовольствие от прочитанного. Буду читать Вебера и дальше. И всем того же советую.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Привет Всем! [/b]
Я Екатерина Игнатюк... и это моя первая для начало запись в этом блоге.
Исходя из теории разумного эгоизма и как настоящая "эгоистка" расскажу немножко о себе любимой.
Я молода, здорова, небогата но стремлюсь, амбициозна, полна сил и энергии.
Живу счастливо, чего и Вам всем желаю.
У меня есть Интернет Клуб http://www.2nt.ru/users/katya (25% британских стриптизерш имеют высшее образование ) благодаря которому я наменрена помогать сохранять и улучшать здоровье людям.
Буду рада вас видеть у себя в клубе.

Предлагаю Вам [b][url=http://2nt.ru/go/teens.php]секс знакомства в гомеле [/url][/b] и др, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме. Для себя я нашла много интересного.