пятница, 12 октября 2007 г.

Судостроение




Почти любой работник в любой отрасли не может быть равнодушен к тому, что происходит в его компании.
Когда я 6 лет назад пришел на судостроительный завод, о судостроении я почти ничего не знал. Сейчас же я с нескрываемой гордостью говорю - Я Судостроитель! И пусть сейчас я непосредственно не "клепаю" корпуса - я могу сказать это наши корабли, мои. И строим мы не всякие там корыта, а современные высоко технологичные суда. Это исовременнейшие танкеры, и супернавароченые буксиры, и большие контейнеровозы. В общем респект всем, влюбленным в свое дело!
1 Aker CS 1700 - контейнеровоз на 1700 8 футовых контейнеров - здоровая махина
2 Aker UT 755 LN - Буксир снабженец - нефтяных платформ - высокотехнологичный.
3 Aker TCOPss 43000 - танкер с нержавеющей частью водоизм. 43000тонн

И все это мой завод!

Комментариев нет: