четверг, 25 октября 2007 г.

КАЧ

Я наверное никогда бы и не узнал (или много позже)о существовании этого коллектива. Я что то слышал о песне про Дробыша... Но, прочитав недавно интервью Лагутенко, который так яростно его поддерживает - решил скачать и...
...не пожалел, да это рэп, но это не главное, главное там тексты - кому то они покажутся пошлыми, мне нет просто эта правда высказанная "живым" русским языком, правда миллионов...
в общем советую.

Далее выдержки из Рецензия на альбом "Ка$$а" - "Второй альбом КАЧа - лучше первого и, страшно сказать, намного серьезнее" Андрей Михеев // Hip-hop.ru
Нет, ребята, это не рэп. Написал фразу «это лучше рэпа», подумал и стер. Не потому что сильно неправильно, а потому что сравнивать бессмысленно. Но если вспомнить о существовании такого жанра, как пост-рок, КАЧ по аналогии можно отнести к пост-рэпу. Где-то рядом с Кровостоком, ага.
Журналюги визжат, что я питерский Кровосток.
Работники перьев - сосите cock!
Критики, я ебал вас в рот!
Собаки лают, караван идет.
нужный лад: девочка Алина, чей голос можно было услышать и на первом альбоме, с присущим только детям пафосом и верой в правильность произносимых слов читает летовские строчки «У Войны Не Женское Лицо». Вообще, о музыке на альбоме КАЧа говорить как-то не хочется: все же понимают, что здесь она максимально отдалена на задний план. Хотя я бы ничуть не расстроился, если бы в русском рэпе было больше таких инструменталов, как в «Интро», «Бери на Бас!» и том же «Подвиге».
MP3 и iPod - вот мои плюсы.
Если есть инет - нахуй нужен продюсер?
Я вколачиваю гвозди в медиагроб,
Мои треки кочуют из компа в комп.
Но главное здесь, конечно, тексты. Продолжены сюжетные линии, начавшиеся на первом альбоме: жизнеописание семейства Мамоновых продолжено треками «Белла Борзых» про жену Мамонова и «DJ_Abrekk» про их сына Сашу. Проходных песен на альбоме по сути нет. Тематика трека «Тёлка-модель» понятна без пояснений, «Москва. Кремль» - это ни много ни мало послание Путину, «Будущие Папы» - трэш-римейк песни «Будущие Мамы», «Дом Снупа» - остросюжетный триллер, в конце которого «от хип-хопа остался лишь слив», «Делай Сам!» - пособие для хитмейкеров. Одна метка на диске сильно выбивается из общей стилистики: «Счастлив?» с некоторыми нюансами можно представить, скорее, на диске Евгения Гришковца. Впрочем, здесь эта интерлюдия парадоксальным образом оказывается тоже очень в тему. А центральным треком альбома лично я считаю даже не «Подвиг», а «Бля, ебнуцца», в котором за без малого 4 минуты раскрывается вся быдло-сущность российского радио-формата.

Я понимаю, что это альбом «не для всех». Я, в общем-то, даже представляю, что можно назвать его недостатками. Только все равно не покидает ощущение, что с теми людьми, которые адекватно воспримут этот диск, поймут, что там к чему, и получат от него некоторую порцию удовольствия, мне будет как-то интереснее.

...и тому, и другому в жизни есть свое место.
Что выберешь ты, какого ты теста?
В жизни всегда есть подвигу место.
Не будь мудилой - это неинтересно.
В жизни всегда место подвигу есть,
Нет подвига - нехуй лезть!

Комментариев нет: