четверг, 11 октября 2007 г.

А ВЫ Курите?


Нет, это не пропоганда ни курения, ни не курения!
Просто подумать толко, черовечество придумало неимоверное колличество разной гадости, потм само же начинает от этой гадости избавлятся. Но к сожалению, или к с частью - ничто не забыто!
Курение пожалуй самая распростроненная вредная привычка - по разным данным в мире курит от 25 до 50% людей. Многие хотят бросить, некоторым это удается, но в тот же день появляется два новых курильщика!
Я курю, да это вредно, плохо пахнет изо рта, уходит немалое кол-во денег итд итп. Пробывал ли я бросить, если честно -нет, хочу ли, если совсем честно, ноже не очень, меня устраивает что я курю, и снова - ответ отрицательный! Почему? Зачем? Пожалуй на эти вопросы, если очнь уж честно, ответа пожалуй и нет...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]- Вовочка, тебе уже шесть лет, и я должен рассказать, откуда берутся
дети.
- Ну вот... В три года я узнал, что у нас не живет домовой, в четыре -
что не бывает Бабы-Яги, в пять - что Деда Мароза не существует. Если
сейчас окажется, что взрослые не @6%тся, то во что остается верить?! [/b]
Корпорация Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Алфавитом дома... [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/35ed0993ed3d047e0f79d2e193cdca10.jpg[/IMG][/url]