среда, 24 октября 2007 г.

Гороскопы

Серфя по сети, особенно попадая на разные порталы неднократно нарывался на огромное колличество гороскопов. Но дело на в сети и порталах, а самих гороскопах.

Вот я по гороскопу Дева, образчик чистоты и порядка, ну просто чистюля и раскладыватель по полочкам. А на самом то деле, я и в своем ящике убраться не могу. Оставь меня дома одного на недельку, и я думаю я сделаю из него образцовую берлогу.
По поводу китайско-японских гороскопов, так вобще - мы все учились с ровесниками - и все они были с нами одного "знака", так найдите сходства?
И стоит после этого им верить. Да возможно какой то гиперрасчет, с учетом как минимум 5-6 фактов, и сможет определить "психотип" человека индивидуально, но...
то, что пишут в газетах и на сайтах я расцениваю так - хорошая новость - ооо клас, плохая - та чушь!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да все уже давно знают, что бы вычислить гороскоп человеку нужна дата рождения в точности до минуты ,а лучше до секунды. Это объясняет почему близнецы или двойняшки, которые рождаются в один день на самом деле такие разные.