среда, 17 октября 2007 г.

Обсчественно полезный труд


Вот казалось бы, сиди себе тихонько, работай, никто тебе не будет изначально давать заданий, которые ты не всостоянии реализовать. Но если ты раз, а потом и еще раз (уже контрольный) проявишь смекалку, рационализаторскую мысль или недай тебе боже что то креативное, считай все....
Вот на посиди подумай..., Надо разработать..., Посмотри может что то увидишь... - итп итд.
Конечно если ты креативщик по профессии, вопрос снимается сам собой.
Но это работа, а есть еще около работные дела. Там немногих таких в раз-два "ставят на карандаш". И начинается...
В последнее время я стал подобным субъектом. Пришла разнарядка написать статью в газету о деятельности моего подразделения, кто будет писать? Ответ у руководства очевиден! Надо разработать новую структуру графика, кто? Да, дедушка пихто.
Но добило меня на повал приглашение стать лидером молодежной профсоюзной ячейки, и участвовать в комиссии по самым, пожалуй животрепещящим, молодежным вопросам. И я согласился...
Сложно ли мне? Пожалуй нет. Посижу подумаю, и уверен придумаю самое лучшее и оригинальное. Статью уже написал... Подготовился к комиссии, прописал мысли и вопросы. Составил минимум три варианта графика и системы нумерации объектов. Уверен это только начало.
Ну не киснуть же?!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Уважаемый пользователь интернет читающий этот коротенький очерк.
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://www.pi7.ru/soft/31212-wondershare-pdf-converter-v-2.0.2.1-rus..html ]Звезда фильма "Начало" признался, что спал с мужчинами [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
[b]Расказали маленькому Вовочке друзья, что у всех взрослых есть
какой-нибудь секрет и поэтому их очень легко шантажировать.
Решил Вовчка проверить это и, придя домой после школы, сказал маме
с серьезным видом:
- А я все знаю!!!
Мами побелела и сунула Вовочке 20 долларов:
- Только не говори папе!
Вовчке это очень понравилось и когда папа пришел с работы, Вовочка
сказал ему:
- А я все знаю!!!
Папа нервно посмотрел по сторонам и дал вовочке 50 долларов:
- Маме ни слова!
Утром Вовочка встретил почтальона возле калитки.
- А я все знаю!!! - заявил Вовчка почтальону.
Почтальон уронил сумку, слеза заблестела на его щеке и, расставив руки
для объятий, он прокричал:
- Так иди же, обними свого папу, сынoк!!! [/b]