пятница, 19 октября 2007 г.

глянец и провинция

Часть 1 ГЛЯНЕЦ

Последнее время стал активно читать мужские глянцевые издания.
Про бесполезность глянца сказано было столько, что повторятся даже и не хочется.
Просто решил псмотеть на это с немного другого ракурса. Я житель провинциального промышленного города, нет не городишки, а довольно крупного полумиллионника, с полностью развитой инфраструктурой (только вот метро и не хватает). Но вот как житель такого города что я могу вынести, даже из локализированного под Украину журнала? А ничего. Нет тут ни таких денег, чтоб каждый позволивший себе купить журнал за $2 - следом приобрел парфюм за $100, оделся на минимум $500, или прибарахлился на часики за $3000. Конечно я могу курить давидофф или выпивыть бейлис с немиров лекс. Но мне вполне хватает и винстона с хортицей... Поступая иначе - встречажщие меня соседи сказали бы сокроментальную фразу - понты для приезжих...
Но журнал состоит не только из рекламы, вернее кроме нее, явной и завуалированой есть еще что то...
Да темы психологии, секса или здоровья общие для всех, но подача материала расчитана на тех, кто читает его лежа в джакузи. Для меня КПД подобной прессы не превышает 15%. А вот сельскому населению они полезна только как бумага для растопки, и то сильно уж бумага химикатами напичкана...

1 комментарий:

smeliy комментирует...

читай "Вокруг света" :)
я только так и делаю.
поумнел шопипец