среда, 3 августа 2011 г.

Супер Водитель

Я сознательно не писал 2 месяца. И не потому что нечего, тк событий произошло достаточное количество, а потому, что часть событий по ряду причин нельзя выносить в открытый доступ, часть не стоит освещать по правилам конфиденциальности, а часть просто не заслуживают этого. Писать о "цветах" же как то не хочется. Но все же обозначу одно событие.
 1. Вождение.
ТО с чем я столкнулся к 30-ти годам, это неумение водить, благо по стечению ряда обстоятельств на права я выучился за 3 недели до отъезда. Тут я столкнулся с автоматической трансмиссией и автомобилями типа минивэн, или "батон" как мы его любя называем, а именно Тойота Превиа. Первая же моя поездка на ней закончилась вылетом на бордюр и разрывом колеса. История нервная, неприятная, но к счастью уже решенная.  Затем я стал практиковаться, каждый день и сейчас уже сам езжу по мегаполису и развязкам. Первая моя поездка в большой город тоже не срослась, я банально потерялся. 3 часа, более 200 км, и решение купить GPS. Сегодня пригнал новую такую же машину с салона. Это прелесть, я начинаю привыкать к ней. Так что, к 30 годам я таки стал автолюбителем...
ЗЫ. Название поста не просто так, после события с колесом, один голландский коллега выучил на русском и озвучил "ти супер водител" и ходил прикалывался...
Так что пока так.

Комментариев нет: