вторник, 8 февраля 2011 г.

Сны или мысли которые мешают спать.

В НФ очень распространен такой термин, как терраформирование т.е. естественный или прогрессивный процесс изменений климата и почвенного покрова планеты. По аналогии с этим термином, процесс, который мне кажется происходит с моим мозгом (ну или сознанием) можно было бы назвать браинформированием или мозгоформированием. 
Я уже писал как-то, что мне стало значительно тяжелее засыпать. Но это только вершина айсберга. Я никогда не относился к разряду очень чувственных или впечатлительных людей. Скорее наоборот я считаю себя (да и не только я) скупым на эмоции человеком. Но вот парадокс, уже какое то время, мой мозг категорически отказывается отключаться в горизонтальном положении, а наоборот начинает активно шуршать нейронами. В голову лезет вся радуга возможных мыслей - от "дум о будущем", с возможным применением в нем себя любимого до концепций дизайна бутылок, стихов, новых и старых - музыки в голове под них (которую я не могу записать), каких то задумок, которые не могу сформулировать... 
Но это еще не все. В случаях когда я даже быстро засыпаю, мозг не выключается. Раньше я почти никогда не видел сны! Сейчас же это в худшем случае несвязная билиберда, но обычно полномасштабный фильм. Бывает от третьего лица, бывает с моим участием, а бывает вообще книга которую я пишу и вижу, причем подсознание, в этом самом сне мне говорит - ты же не забудь! это надо помнить! Жаль только, что даже помня сюжет в целом я никак не могу вспомнить деталей. Сплошной серпантин цветов и звуков. 
И от этого всего, от всех этим моральных нагрузок мне кажется что "извилины" меняют свою форму. Кроме того, я как бы не отдыхаю - тело отдыхает, а разум нет. 
Не знаю когда это прекратится (и прекратится ли?) или что это за собой несет, или что то нужно делать чтобы или понять или принять ЭТО, но что то мне подсказывает - это неспроста... 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

buy tramadol cod next day delivery tramadol extended release - buy tramadol online overnight