четверг, 31 июля 2008 г.

Царство небесное

Вчера наконец то посмотрел фильм, который уже давно собирался - Царство небесное
(Kingdom of Heaven)


Данный фильм уже давно вызывал во мне интерес - во первых, люблю историческое кино, во вторых яркое и еще все таки Ридли Скотт снял.
И не важно - что многие он нем не очень лесно высказывались, то что провалился в прокате и т.п. Я все таки решил его посмотреть.
И скажу я вам, я остался им доволен. Добротное кино с намеком на историческую справедливость. Многие герои - действительные исторические личности, да и в принципе действия в фильме - исторический факт. Вот только главного героя не было и судьбы остальных героев сложились "несколько" иначе.
В целом думаю что 2 часа моей жизни прошли не зря, сегодня я детально изучил историю королевств крестоносцев в палестине да и крестовых походов тоже.Думаю это может быть и интересно и полезно.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо за новост