пятница, 4 июля 2008 г.

ЖАРА!

То ли обстановка, то ли здоровье, то ли не знаю что, но духота и жара стала меня напрягать... до головных болей...

У меня маленький душный кабинетик с окнами выходящими на восток. Кондюка нет, нормальных штор нет, вентиляции нет.
С самого утра, с 7 утра шмалит солнце. Температура на картинке - это то что есть у меня в кабинете - под 30 градусов.
Я всегда считал, да и досих пор считаю, что мой организм стойкий к жаре. Но сочетание всех "положительных" факторов на 2 неделю "хорошей погоды" дает о себе знать. К 10 утра у меня начинает страшно расскалываться бошка - и это уже третий день. Позавчера и вчера я где то в 11 утра брал у шефа правильную таблетку и к обеду меня попускало. Сегодня не взял, и уже как то не удобно, и привыкать не охота. Надежд на установку кондиционера никаких - тут легче либо его купить самому на работу (как мой шеф и сделал!!!) либо "поднять себя за уши"...
Конечно я работал и на улице на металле, там тоже далеко не рай, но все же не так удручающе.
Это все - очень "хороший" шажочек к озлобленности и депрессии. Трындец просто...

Комментариев нет: