пятница, 11 июля 2008 г.

Good experience

Вчера на переговоры "ко мне" приезжал представитель польского завода Stocznia Gdynia SA - их технический директор.

Я провел с ним фактически весь день. И по сути не важно, что, к сожалению, видимо продолжения переговоров по ряду причин не будет. Речь не об этом. А об моих личных впечетлениях, о том какие впечетлния я получил от общения с ним.
Имени называть не буду - повторюсь, он технический директор, официальный представитель крупнейшего и наисовременнешего польского судостроительного завода, кроме того делегат от Польши в совете судостроителей европы. Интелигентнейший человек, 54 года, кстати его предки из Львова. Несмотря на разницу в возрасте и статусе, фактически на 10 минуте нашего знакомства мы перешли на "полуоффициальный тон" - а расставались почти как друзья. В виду того, что как я и думал, его приезд обречен, хотя последний месяц я тщательно готовился, перекопал кучу информации, и особой заинтересованности со стороны нашего руководства я тоже не наблюдал - у нас было достаточно времени на неформальное общение.
А вот это и самое интересное - он очень много мне рассказал об истории, становлении своего завода так и польской судостроительной отрасли в целом, об проблеммах прибыльности, эффективности производства, взаимоотношениях с заказчиками и подрядчиками, системах учета и контроля... спорте, погоде, нашей совместной (украинско-польской) истории, о том что "славянские" девушки самые красивые и еще куча куча тем. Он смело делился своим опытом, впечетлениями от увиденного на нашем предприятии, мног говорил о том, каким путем он советует идти.
Я конечно очень устал за вчерашний день. Но пожалуй, это был наинтереснейший, наинасыщенийший день за время моей работы на ЧСЗ.
И конечно мы обменялись контактами, и обязательно спишемся...
(на фото вид на завод Stocznia Gdynia SA в Гдыне - Польша)

Комментариев нет: