понедельник, 4 августа 2008 г.

Кризис жанра

Не умение, а может не желание проводить эффективное управление, прогрессировать, изменять к лучшему то, что явно дышит на ладан - а именно систему управления, подход к производственным процессам - вот отличительная черта моего руководства

И если с дедушек и бабушек, коих на моем предприятии 2/3 уже менять поздно - их КПД составляе не более 15% - и слава богу (их зп не многоим отличается от гос. пенсий) - то есть же еще "светлые" головы, вменяемые люди! Но они вроде и есть, но на самом деле я понял - их нет. Возможно, что и скорее всего, они понимают всю ущербность системы, но коньюктурные интересы привыше всего! Зачем менять систему которая дает прибыль(причем как понятно - не предприятию...)?
Логично, я бы тоже так делал... может... но все равно по тихоничку по маленьку я бы пытался построить эффективную модель управления, обустроить быт подчиненных - поднять имидж и свой в их глазах, и их в глазах окружающих, то есть в конце концов свой - как их руководитель.
Но пока воз и ныне там... И думатся мне что так будет еще долго. А я ДОЛЖЕН не брать дурного в голову и тихонечко шуршать, благо бабки платят, и не плохие.
Но аж сердце кровью обливается при виде этого бардака...

Комментариев нет: