четверг, 17 июля 2008 г.

СУБкультура

На днях посмотрел русский фильм "розыгрыш 2008" - повествующий о современных одинадцатиклассниках. Лейп-мотивом фильма был саунд сопровождение "современного трубадура городских окраин NOize MC"...

Я не собираюсь критиковать не его творчество в частности - не стиль - гаражного хип-хопа в целом. Просто так подумалось - лет семь-восемь назад я писал что то подобное, просто как то ориентировал я это немного на другой музыкальный стиль. Просто кто то (большинство) так и ложат свои "произведения" на полку - а кому то удается прорваться типа него или незнаю как зовут артиста - песенка вдох-выдох, которая находится в жесткой ротации российских радиостанций, которые я через инет слушаю на работе.
Вот вспомнил куплетик своего произведения, решил написать, так, чтоб может где нибудь осталось:
Улетело время радужных стихий,
Не дождаться мне почета и признанья
Тот кто ищет веру не найдет душевный мир
Его мечты за гранью пониманья.
Факты, факты - вот стихия дураков
Они не верят солнечному свету
С такими как они я поспорить готов
И по дорогам обойти всю планету....
....Долгая дорога, а вокруг лишь тишина
Спят давно тревоги, только мне лишь не до сна
это Я,Я, Я, Я -
Иду по дороге без конца и края
Чтобы понять смысл бытия
Чтоб обрести покой сознаанья
это Я,Я,Я, Я -
Я постигаю сущьность мирозданья...

Не многое что я помню наизусть - но в свое время казждое слово для меня миело смысл.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Хотела бы познакомить вас с caйтом знакомств . В данный момент самое просматриваемое эро-видео Как освежить отношения в браке? Безусловно лучшее онлайн видео! Без рекламы, без тормозов, без смс! (ГОСТ-444Ъ764В) Именно на здоровье. Ведь в себе держать сексуальную энергию не вкоем случае нельзя. Даже если вы живете не одни (одна) это хороший повод узнать что то новое и попробовать самим. А если вы одна (одни) в этом случае вашей фонтазии нет предела!
[url=http://www.2nt.ru/go/znakom.php]Потеря... [/url]
[url=http://www.2nt.ru/go/teets.php][IMG]http://v7em.com/images/photos/medium/5cffc20b955db1fc4c241a74c9feb7fa.jpg[/IMG][/url]