вторник, 1 июля 2008 г.

C'est La Vie I'm always 21

У меня в пятницу был сокращенный день и собственно я днем возвращался домой... В будний день...

Все началось еще и с того, что я выкачал Зэ бест оф Ace of Base и залил его себе в плеер.
Как это прикольно - едешь домой в маршрутке полной студентов которые никуда не торопятся, как то сам молодеешь что-ли...
Но апогеем моего рассказа были какие то три минуты даже не знаю как назвать - счастья или экстаза: я шел по солнечному проспекту, думал на абсолютно отвлеченные темы, в ушах заиграло:
C'est la vie, c'est la vie, c'est la vie
On the road tonight
life is good for you, always 21
C'est la vie, c'est la vie, c'est la vie
On my own tonight
life is good for you, always 21

И дело совсем не в возрасте, а в самоощущении: я себя чувствовал легко и свободно, груз всех проблемм и заморочек, трудностей быта, суеты и рутины отпустили меня - я шел и радовался солнцу, лету, тому что жизнь хорошая штука, то что в жизни есть место прекрасному - мне казалось что люди улыбались мне на встречу, машины сигналили и пропускали...
А крартинка - это просто взгляд в даль, в будущее, надежда что эти три минуты повторятся и продлятся подольше.
Мне кажется что подавляющее число людей (и я в том числе) разучились радоваться жизни, искренне - в полную грудь. А может нам для этого чего то не хватает... Правда если чего-то не хватает - то хватать никогда не будет.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Всем привет!
Программа SoftHell PM-Bot (старое название HACSoft PM-Bot), предназначена для массовой рассылки личных сообщений по форумам.
Возможности:
1. Поддерживает многие типы форумов:SMF, ExBB, IPB1, IPB2, IPB3, IPB2 MR, miniBB, phpBB2, PunBB, vBulletin2, vBulletin 3(по 5 сообщений за раз), vBulletin3 MR(по 5 сообщений за раз)
2. Настройки к форумам описываются в специальных ini-файлах, т.е. при желании софт можно настроить и на другие форумы.
3. Рассылка от нескольких юзеров одновременно (обход антифлуда).
4. Работа через прокси-сервер.
5. Система вариаций
6. И многое другое...


Программа обновилась до версии 2.1, не поддавайтесь на уловки мошенников со взломанной, устаревшей и не работающей версией программы.
Цена 4500 руб. Возможно покупка через гаранта.
Контакты: icq 574444591
Сайт: http://softhell.ru
Спасибо всем за внимание

Анонимный комментирует...

Уважаемый пользователь интернет читающий сей коротенький очерк.
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.pi7.ru/igry/30648-quad-simulator-2010pcger.html ]В руках фанатов [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее специи через скуки это анекдотец.
[IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/35ed0993ed3d047e0f79d2e193cdca10.jpg[/IMG]
[b]На уроке учительница спрашивает детей, что они будут делать,
когда станут взрослыми.
Подходит очередь Вовочки. Он встает и отвечает:
- Буду водку пить и баб трахать.
Учительница выгоняет его из класса и вызывает родителей.
Вовочка приходит домой и говорит отцу о вызове в школу.
- За что? - спрашивает отец.
Вовочка объясняет.
После усердного промывания мозгов, отец спрашивает:
- Ну что, все понял?
- Понял, - отвечает Вовочка мрачно. - Буду пить Кока-Колу и дрочить. [/b]

Анонимный комментирует...

[b]Встает утром семья.
Родители собираются на работу, Вовочка в школу.
Мама принимает душ, и папа заходит в это время в ванную и чистит зубы.
Дай думает пристроюсь.
Делают родители свое дело…
Заходит в это время Вовочка в ванную и видит как папа «натягивает»
маму.
Папа думает: «Ребенок видит такую картину, нужно как-то отмазываться».
Начинает папа бить маму по заднице и говорит:
- Чтоб Вовочку не била, чтоб Вовочку не била!
А Вовочка поддакивает:
- Правильно, правильно, папа, и КОТА ВЫ@БИ, ЧТОБ НЕ ЦАРАПАЛСЯ! [/b]
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Анджелина Джоли обкурилась и снялась голой [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее лекарство через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/8a602c9644083b9f55bb147e497508dc.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Урок биологии.
Учительница:
- Вовочка, расскажи всему классу, как размножаются дождевые черви?
Вовочка:
- Делением, Антонина Петровна.
Учительница:
- А поподробнее?
Вовочка:
- Лопатой [/b]
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Любовные переживания разбивают девичьи сердца [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя миллион интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fc3ed22c063f63ce74de46bd2dce96d3.jpg[/IMG][/url]