суббота, 2 октября 2010 г.

Осенние мысли или Продавец кукол


Осень медленно, но верно вступает в свои права... Настроение формируемое этим временем года способствует филосовско-лирическим отступлениям. Не то что бы грустно, просто скука какая то, от недосказанности, от недостатка эмоций, чувств, приглушенности мыслей.

И как катализатор этого состояния услышал на днях песню с загадочным названием "продавец кукол". Достоинство новорусского языка заключается в том, что при правильной расстановке акцентов любой набор слов можно сделать глубоким по смыслу произведением. И каждый волен в нем слышать то, что ему хочется. Можно до хрипоты спорить, о чем эта песня, но резон в том, что мне кажется, даже авторы со стопроцентной уверенностью не дадут ответ на этот вопрос.

собственно сама песня.
Когда то я много писал, и эта песня у меня перекликается с моим творением, которое я забыл, но вот вспомнил благодаря сему произведению:

«Мой город»

Мой город спит
В ожидании дня
Мой город знает
Так много вещей
Он как разрез
Из воды и огня
Как не стремись
Все равно он сильней

пр.
Подожди еще минутку
Я усну
Слышишь стук колес
От дальних поездов
Как удар бессильный
Просто в темноту
Как обрывки чьих то
Непонятных снов
Ушедших в пустоту…

Мой город видел
Рождение и смерть
Мой город думал
Сейчас он устал
Он искупает грехи
За нас всех
Он как и все
Очень долго не спал.

пр.
Подожди еще минутку
Я усну
Слышишь стук колес
От дальних поездов
Как удар бессильный
Просто в темноту
Как обрывки чьих то
Непонятных снов
Ушедших в пустоту…

7,07,2001


К великому сожалению, сейчас стихи мне даются намного тяжелее, хотя, кто знает, может быть это просто не пришло ТО время года, вернее просто время...

Комментариев нет: