понедельник, 25 октября 2010 г.

Nostalgie, partie 1

Музыкальная классика, как много в этом слове. Есть определение "классическая музыка" - Моцарт,Бах, Чайковский... Но в данной заметке я имею в виду классику для конкретной личности, вернее мою классику. Для кого-то это Вивальди, для кого-то Утесов, а для кого-то группа Комбинация. В виду того что, собственно много чего можно вспомнить, я решил составить хит-парад моей классики "периода полового созревания" по жанрам. Сегодня это махровая русскоязычная попса.


NOTE:Сразу хочу отметить, это не то что мне нравиться(-лось), а то что запомнилось, и с чем ассоциируется время беззаботной и безденежной юности.

Место 5 Шура
В те времена вытаскивать фриков на эстраду было как-то не кошерно, и потому Шура стал первым в постсоветском шоубизе кто мягко говоря был не как все. Нужно отдать должное продюсерам, но слава пришла к нему молниеносно. Другое, совсем другое, дело то как 16-18 летние мальчишки еще не оклемавшиеся от бурных 90-х восприняли этого персонажа. То, как все Шурики резко стали Сашами, и то как ряд слабых и неформатных особей стали Шура'ми.

Шура - не верь слезам
Скажем так, первый неформат в "Песне года" не мог не запомниться.

Место 4 Hi-Fi
О Hi-Fi можно говорить много. И скажем так в большинстве своем положительно. Несмотря на мои музыкальные пристрастия, мне они симпатизировали. В первую очередь качеством аранжировок, во вторую - порой очень нестандартными текстами в духе Макса Фадеева (хотя их продюсировали другие люди). А многие песни - такие как Черный ворон, Не дано, ПионЭр и представленная здесь Ты прости мне действительно нравились.

Hi-Fi - Ты прости
Ну и конечно нельзя не вспомнить обилие соплей девочек по Мите Фомину и слухах о его нетрадиционной сексуальной ориентации...

Место 3 Данко
Несмотря на 3 место много про этого персонажа сказать не могу, потому как не знаю. Да и отложился в моем подсознании не сколько он, сколько его первый, и пожалуй единственный настоящий хит:

Данко - Московская ночь
Можно лишь добавить, что он как и многие в Ру шоубизе профессиональный танцор, и это у него получается лучше чем вокал.

Место 2 Демо - Вирус
Разделять эти два коллектива в моем сознании не представляется возможным. Хотя опять же Гугл в помощь - Демо был проект посерьезнее. Скажем так, тогда нельзя было представить ни одной девочки, у которой не было кассеты (пиратки конечно)с этими группами. Также, это первый(-е) проекты в Ру шоубизе (ну и Гости из будущего, может)с женским вокалом имевшие успех именно у девочек и никак не влиявшие на мальчиков.

Демо - Солнышко
Примечателен тот факт, что солистка Демо Саша Зверева оказалась Заслуженным деятелем искусств Российской Федерации, лауреатом медали "Дружба народов" и вообще довольно интересным персонажем.

Место 1 - Руки Вверх
Легенда 90-х Ни добавить, ни отнять. Количество кипятка, которым писали фанатки Сережи Жукова можно сравнить разве что с Ласковым Маем десятилетием ранее. Как я их ненавидел - из каждого окна Сережа завывал про студента, Алешке, капающих слезах и 16 мне уже...

Руки Вверх - Крошка моя
Пожалуй это тот случай, когда со временем ностальгия все еще не может побороть лютую нелюбовь. А все потому как пресытились мы хендехохом Мама не горюй! В редких случаях меня разбирает дикий смех, когда я слышу эти творения на попсовых радиостанциях...

Да, золотое было времечко!
Хит-парад Ру-попс ностальжи by Igoryok окончен. Думаю, у меня есть что сказать по зарубежной попсе, Хип-хопу (то что я слышал конечно), Гов... "русскому року" - как стилю, а не потому как из России и танцевальной музыке. Рок, как таковой - в формат этого хитпарада не укладывается, потому как он вечен и я по нем не ностальгирую.

Комментариев нет: