среда, 8 сентября 2010 г.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ


Настоящим сообщаю, что любые умозаключения касательно моего мнения о работодателе и в том числе о отдельных коллегах не более чем домыслы. Я с открытым сердцем приветствую любые решения руководства и никогда не пытался, в той или иной мере, задеть самолюбие отдельных граждан. Все сказанное мной ранее не более чем попытка для себя найти причины некоторых событий. Это же мой дневник! Я заблуждался. В конечном счете нужно признать, что любую позицию занимает тот, кто ее больше заслуживает. В данном случае нужно набираться опыта. Благодарю руководство за то, что оно принимает взвешенные решения и дает мне возможность продолжать свою деятельность на предприятии. Если все же кто то считает, что я перешел определенные рамки, я прошу меня простить и списать на "юношеский максимализм" и сеюсекундную потерю чувства такта.
Еще раз повторяю - сказанное мной не более чем эмоции того дня.

Кроме того благодарю читателей своего блога, постоянных, а так-же новых - постоянных за то что они так активно распространяют информацию с этой страницы, а так-же интересуются мною в соцсетях. Мне это действительно очень приятно. Это значит что мое мнение, или скорее то о чем я думаю, кому то, по тем или иным причинам, не равнодушно.
Для информации - я могу отслеживать все заходы на страницу по географическому признаку, вплоть до дома, а так же все гиперссылки в e-mail, skype и ICQ.

Комментариев нет: