воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Точка, точка, запятая


Что может веселее, чем просыпаться каждый день не предполагая, как он закончиться. Уходящая неделя была для меня именно такой. Да и наступающая таит в себе много неожиданностей, хороших, думаю...


За последний месяц это была уже третья поездка в столицу моей родины, город Герой Киев. Через пару часов после публикации этого поста поеду в 4-й раз. Но что же я Вам скажу! Черт возьми, насколько же приятно делать Дело, именно с большой буквы! Разбираться в том, в чем еще вчера ничего не понимал. Знакомиться с колоритными, небанальными людьми. Думаю, верю, надеюсь, что апогеем этого всего станет следующая неделя. Тогда уже расскажу подробней.
Да! МЫ, именном мы будем строить КОРВЕТ для Украины. И пусть есть скептики, лично я готов засучив рукава сделать все от меня зависящее чтобы мы довели это дело до конца.

Комментариев нет: