пятница, 4 декабря 2009 г.

Камень - ножницы - бумага


Как,пожалуй, известно всем - народная мудрость кладезь информации. По этому сейчас я напишу несколько нетрадиционно. Попытаюсь кратко, но доходчиво описать последние дискуссии со своим старым товарищем на тему... раскрутки блога - этого самого, в котором я и пишу.


1. Под лежачий камень вода не течет.
"Я знаю ты уже более 2 лет ведешь личный блог, что сподвигло тебя к этому занятию?
Почему твой блог за эти годы не получил популярности, ведь ты пишешь незаурядные тексты. Остро ставишь вопросы и очень креативно на них отвечаешь."

А ответить то собственно и нечего - т.к. я просто об этом не думал. Конечно я знаю, и не раз натыкался на блоги - где видно, что его задача это рейтинг. А меня это ну совсем не волновало. Я создал блог - как настоящий лентяй - я очень не люблю писать (ручкой) - по этому и не вел никогда дневников. О чем жалел, т.к. время от времени появлялись действительно толковые мысли, а потом я их забывал.На работе у компьютера 90% времени делают все что угодно, кроме собственно работы. Мне подумалось,что одна из неработ может стать действительно нужной для меня. Не все же время анекдоты по аське стрелять. А за рейтинг я не думал (до последних нескольких дней) а за прибыль уж тем паче. Как любят писать наши заграничные товарищи Expecting to have informed you properly!
2. Вода камень точит.
Ты задумывался над монетизацией своего блога, ведь этот вопрос рано или поздно тревожит многих? Как насчет писать посты на заказ?
Это может приносить прибыль.

Сложно в современном мире найти человека, который не хотел бы получать прибыль. Более того не особо то уруждаясь. Аргументы ЗА просты - ты же все равно пишешь, а почему бы не попробовать, дело не в теме, дело в слоге. Против исключительно какая то смутная часть сознания, говорящая - если встанешь на этот путь ты уже не будешь оригинален, независим, не сможешь писать ВСЕ. Кста, если честно, пишу я далеко не все что думаю - иначе бы уже давно лишился многого.
В общем, разместить баннер - да пожалуйста, повысить посещаемость - только за. Если кому то интересно - только рад. Посты на заказ... просто я не умею писать то, о чем не знаю, или не приемлю. Если же кому то нравиться мой треп - я скажу куда переводить пожертвования.
3. Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
И напоследок, что ты бы хотел пожелать всем пользователям Сети?

Меня бесит напыщенное, ненастоящее, игрушечное состояние большенства посетителей сети. Меня не убеждают "слепленные" статьи, шаблонные коментарии, копипасты блог-сайт-блог-соцсеть-Яплакалъ-блог.
Люди оставайтесь собой, разведение страничек, а-ля лучшее из сети за сутки, где даже копирайт не ставят, постоянные бояны, и маразмы типа из башорга в фишки, из фишек в аську, из аськи в башорг.
Читайте правильные статьи, получайте первокласную информацию и не тырте у друг друга.
Фуух,ну вроде как... все. А на вопросы выше я отвечу где-то здесь. До встреч в эфире.

1 комментарий:

Pip-Boy комментирует...

Интересно, вроде бы это лицемерие после такого поста предложить тебе посетить мой блог, Но с другой стороны я не увидел себя в вышесказанном. Да и информацию я не откуда не тырю. просто стараюсь донести интересующимся людям то, что им нужно. В моем случае это самые свежие новости кино, которых в рунете еще пол года ждать. А о некоторых малоизвестных но хороших фильмах вы и вовсе не узнаете. так что милости прошу в гости)

http://kino-dom.blogspot.com/