четверг, 3 декабря 2009 г.

Клубок эмоций.


От состояния эйфории до состояния неизбежности не такое уж большое расстояние, так же как и от оптимизма до подавленности. Это я к тому, что когда в голове находится "перепутанный клубок" из чувств, эмоций, надежд и разочарований и прочих "ментальных порывов" очень сложно в себе разобраться, и почти невозможно адекватно оценить сложившуюся ситуацию.

Состояние нихеранипонимания достигло своего апогея. С одной стороны все хорошо: в семье достаточно спокойно, работа приносит удовлетворение, более того вселяет оптимизм, вокруг тоже все хорошо, все живы здоровы, ни с кем (вроде) не в ссоре... С другой же стороны постоянное безденежье прибивает всякое желание что либо делать, долги как виртуальный камень на шее ежедневно тянут вниз - ни копья за душой - одни долги. Мне стыдно смотреть в глаза семье, не хочу никого видеть и самое обидное что это не потому что я лентяй, а просто так вышло.
С одной стороны - вчера вернулся из Киева, куда ездил с главным Шефом вдвоем - более 10 часов пути туда-назад, разговоры, споры, предложения говорят мне о том, что в моей работе заинтересованы, во мне заинтересованы, мне доверяют, во мне видят перспективу и главное, я чувствую что я в состоянии отработать авансы, даже больше. Но с другой стороны живу то я не завтра а сегодня - зп мне не повысят, и даже не будут платить вовремя, а из этого следует что собственно прогресс ради прогресса или "призрачных надежд". Альтернативы есть всегда, но тяжело даже думать о том, что все может поменяться кардинально.Хотя и этот сценарий я не исключаю.
Так что как говорят статусы в соцсетях "все сложно" - сплошные НО, ХОТЯ, А, ПОТОМУ ЧТО, НО ВЕДЬ, А ВСЕ ТАКИ... задрало бл*ть - и пути пока не вижу...

Комментариев нет: