понедельник, 5 мая 2008 г.

Уже история.

На днях отправил картинку ниже своему бывшему коллеге, хорошему другу. На ней изображено здание, мое предыдущее место работы...

Просто сейчас я понял, что это нифига не смешно. А формулировку сонное царство надо бы сменить на мертвое. Как же это так! Можно быть плохим психологом, руководителем кем угодно. Но не понимать что один в поле не воин, что не бывает генерала без армии помоему ну никак нельзя. После моего ухода, в течении 2 месяцев решились уйти еще 2 работника, специалиста. И я просто теоретически не представляю, как можно теперь решать поставленные задачи таким колличеством инженеров!
Конечно мы все любим повторять одну фразу - завод не встанет, может даже и лучше будет, но...
Если задуматся, с такими проблеммами на рынке труда, где днем с огнем не сыщешь нормального специалиста. Потерять трех ведущих работников. Лично я, был бы HR руководителем вслед бы отправил их начальника "добровольно", и задумался!!! в чем же дело.
Но видимо, Океан был и остается бесплатной кузницей кадров.

Комментариев нет: