четверг, 15 мая 2008 г.

Неопределенность II

Помню уже писал про это, пожалуй самое тяготящее меня состояние...

Я оказался заложником "благополучного" состояния. Кто бы не хотел иметь работу, на которой с тебя никто особо ничего не спрашивает, если и необщодимо выполнять какую либо работу, то как правило по собственной инициативе, но при этом никто особо на тебя и внимания не обращает. В общем как бы сам - себе. Иметь доступ к почти всей информации, возможность ее анализировать - а вот выводы никому особо не нужны. Как бы чего хотеть - ЗП платят, при чем такую, какую "заказывал", при чем абсолютно легально...
Но постепенно нагнитающееся непонимание - что я здесь делаю, для чего я здесь нужен и чего ждать завтра не дает мне покоя.
Тем более бездеятельность расслабляет, теряешь хватку, навыки, да и стремление в конце концов.
Я сам себе напоминаю хомячка в "хороших" руках - кормят, условия хорошие и даже гулять выпускают. Но постепенно лень побеждает желание гулять или "крутится в колесике" что ли, и тупо лежишь и жирнеешь. Но это совсем не значит что завтра тебя не могут просто выкинуть на улицу...

Комментариев нет: