пятница, 16 мая 2008 г.

О гениальности и не только...

Вчера посмотрел кино - 21 про самородков от математики, которые почти обдурили большую игральную машину под названию Лас Вегас, кино стоящее, но речь не о нем...

После кино мы с женой завели разговор о сложности той или иной профессии, она утверждает что медик, и в особенности хирург. Согласен, только гении и посредственности есть во всех отраслях так сказать "народного хозяйства". Возможно какие то комплксы или переживания из глубокого, да и не очень детства постоянно движут меня на встречу все новым и новым вершинам, а там как правило трудности, а порой даже "жопы". А все это связано с тем - что одна из тех вещей, которую я не хотел бы наблюдать "на себе" - это серая посредственность.
И это совсем не значит, что я должен разрядится как на карнавале в Рио или сменить (так ща типа модно) ориентацию или еще что нибуть экстравагантное в этом роде. Нет. Стремлюсь быть видным, незаменимым, полезным, уважаемым. Громко - но чесно. А для этого надо работать, работать над собой, лентяем, в первую очередь. Не скрою, что можно себя сделать "крутым" имиджем, машиной, выходками и прочими мажорскими штучками. Может я бы так и делал, но на это у меня нет возможности. А вот чтоб она, эта возможность, была надо...работать... и неплохо зарабатывать... А для этого надо... быть видным, незаменимым, полезным, уважаемым...
А Я НЕ ПОВТОРЯЮСЬ?
Нет, не повторяюсь - просто это так называемый вечный велик жизни. Только велик этот - тренажер, и никуда ты не едешь, а только накачиваешь жопу, чтоб завтра прогнутся еще ниже...
Так в вечных прокрутываниях педалей проходит жизнь - и на надгробии напишут - накрутил 100000км, и два раза даже крутил без перерыва по 24часа! и сбоку приписка, личный рекорд - 80км/ч... Да не зря прожил жизнь, что сказать...
Воооо понесло меня последнее время на аллигории!
Суть не в этом - а в том, что после этих строчек хочется крутить еще интенсивнее и надеятся все таки сдвинуть с места этот чертов тренажер, а вдруг!!!!!

Комментариев нет: