четверг, 17 апреля 2008 г.

Heroes of Might and Magic V

Ах Герои 5 - наконецто я до вас добрался! Очень уж долго я хотел в них погонять, но все не мог - комп не тянул... И вот свершилось, и теперь Лена уже ревнует меня к компьютеру с новой, удвоеной силой...

Собственно рассказывать что это за игруха нет никакого смысла, кто не знает:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_5
в свое время мы всей семьей гоняли в третьи "хирос" - сидели часами в ожидании своего хода. Сейсас я прохожу компанию самой первой части, и поверте она далеко не из легких, пришлось даже почитать форумы, чтоб пройти конкретную миссию, правда мне это еще не удалось... Но все еще впереди!
Все таки мужчины на всю жизнь остаются мальчишками, которые хоть в играх продолжают бегать, прыгать, стрелять и так далее...

Комментариев нет: