понедельник, 24 декабря 2007 г.

Мои новинки

Сходили с Леной в кино - посмотрели Иронию судьбы - продолжение.

Мое субъективное мнение - фильм на 4, хотя я и предыдущий бы выше тоже не оценил. Возможно я не сторонник жанра пост-советских, наивных фильмов. Все очень качественно, красиво, порой очень даже смешно, жаль не мое.

А вот от чего я был приятно удивлен

"Тяжелую" танцевальную музыку я к сожалению воспринимать не могу, а вот дрямчик и еще с вокалом - самое то. Тем более что дрямчик достаточно качественный.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

все-таки как мы друг друга дополняем! Мне такие фильмы нравятся, а вот музыка неочень.Но зато мне приходится слушать эту музыку, а тебе смотреть такие фильмы (на который ты сам меня пригласил, именно так и происходит всестороннее развитие личности!