понедельник, 10 декабря 2007 г.

про баиньки...

Если меня спросить, без чего я не смогу обойтись в жизни - вы не сразу угадали бы, нет не еда и не вода, а сон, именно сон.

Я бы спал везде, где есть такая возможность. При чем именно это "желание" я стал замечать за собой где то последние года полтора. Я хронически не высыпаюсь. Наверное мне нужно было бы родится в Испании, где днем сиеста, и можно вздремнуть пару часиков, или не взрослеть с детсадика). И конечно самое оптимальное - я бы хотел просыпатся не в 6 как сейчас, а в 9. Но мои работодатели хотят меня видеть уже в 7.30...
А прикол в чем, я вчера не мог уснуть где-то часа три, лег в пол-двенадцатого, а последний раз, как посмотрел на часы было 2 ночи. Утром натрескался кофе, но уже чувствую - вздремнуть бы парочку часиков...

Комментариев нет: