пятница, 21 декабря 2007 г.

Быт поглащает жизнь.

Впервые я 31 числа не увижу никого из своих родственников - и не поздравлю их лично с НГ.

Недавно в голову пришла мысль, тоторая убила своей простотой но и правдивостью: Если ты празднуешь новый год дома, значит ты либо еще сильно маленький, либо уже слишком взрослый...
Мои родители, братья все разьезжаются, кто куда. С отной стороны я за них рад, а с другой обидно - неужели я не могу себе этого позволить? Что я делаю не так? Неужели я этого не достоен? Или я плохо работаю? Не знаю. Самый неправильный новый год. Самый пустой год... был. Ничего такого, что можно было бы отметить. Может быть я конечно сильно много жду, и стоит привыкать, что годы идут и становится все скучнее и скучнее. Быт поглащает жизнь.

1 комментарий:

smeliy комментирует...

новый год меня очень напряг в прошлом году, поэтому я уцепился за возможность в этом году координально изменить все и впервые встретить этот праздник даже не в родной стране. Я не знаю что там будет, но надеюсь мне понравиться.. -30 ))

Не переживай, мы устроим отличное Рождество!