вторник, 4 декабря 2007 г.

Предвзятость...?

Может ли Кузнец оценивать качество работы плотника, солдат электрика, спортсмен химика? я думаю нет.

Сегодня столкнулся с очень неприятной для себя ситуацией - нескрываемым пренебрежением, предвзятым отношением да просто с хамством.
Меня наминировали на звание "лучший по профессии" на родном предприятии. Конечно это мне льстит, и когда мне сказали прийти на проверку "теории", я только обрадовался - пролью свет нашим бонзам, а чем же это я занимаюсь. За словом в карман никогда не лез, по этому шел я туда с чистым сердцем и готовностью "порвать" комиссию. На деле оказалось что задача этой комиссии заключалась в том, чтоб обосрать то, чем я занимаюсь, всю можно сказать необходимость моего труда... Причем, как и я был готов, готовы были и они... Меня никто не слышал, задавались каверзные вопросы, которые ко мне и моей работе не имеют отношение, и когда я отвечал как я считаю, они демонстративно тюкали, махали рукой мол "все с тобой ясно...", а все почему - да потому что у кого то есть свой ставленник, у кого то претензии к работе Планирования, ясное дело... Ну ничего, прорвемся!

Комментариев нет: