суббота, 12 марта 2011 г.

Будничность

Сегодня утром, перед выходом на работу (а дорога на работу занимает 1 час и 2 маршрутки) мне страшно захотелось послушать раннего Мумий Тролля, а именно альбом Морская. К чему бы это? Сначала ни к чему, подумал я, а потом, послушав понял - это не спроста... Это подсознательное.
 Сегодня я иду на 2 дня рождения, первое - 5-летие дочери наших очень хороших знакомых. Фактически Даша, а так ее зовут - первый ребенок в нашей компании. К слову, мой Дима - второй. Т.е. уже как пять лет мы вышли из молодежного возраста! Второе - 30-тилетие моего хорошего друга Андрея! Моего ровесника. Вот-вот, 30-тилетие. И до моего юбилея полгода! и все! Ты уже не молодой человек - а среднестатистический гражданин. Придется менять надпись  в профайле на этом блоге. Я не запариваюсь, но факт есть факт.


А к чему же Мумий Тролль? А к тому, что именно этот альбом у меня более чем 10 лет назад ассоциировался именно с 30-летием! а особенно любимая в нем песня "Делай меня точно".
Мумий Тролль - Делай меня точно 
"Закроем окна, задерни шторы
Чтобы ночью не залезли воры
Радио, телефон, закончился день
Выключай скорей всю эту дребедень.
Поют реактивным гулом самолеты
Где-то, может быть, в бой идет пехота
Мо мы вдалеке от неведомых драм
Нас быстрей выводит капающий кран
Люди бьются за свои флаги
А нас жалят трамвайные передряги
Где-то ""да"", а чаще ""нет""
Телевизор выключен, пора гасить свет
Делай меня точно, мама,
Я хочу вырасти красивым.
Делай меня ночью, мама
Я не буду агрессивным.
Ты делай меня точно,
Делай меня молча, мама.
Ла-ла-ла-ла-лай лай-лай-ла-лай-лай
Такая ночь, не пей вино
Хоть с тоски или веселья оно
Тоска - на день, а веселье - на час
Кто может знать, что все-таки для нас
Стихи на бульварах, песни в подвалах
Упреки твои, что денег так мало
Любовь для разлуки, брак навсегда
Жаль, что тебе нужна горячая вода" 
 Мне кажется, это своеобразный гимн среднестатистического 30-летнего мужчины в ЭТОЙ стране.
Собственно, почему пост называется будничность. Потому как мысли подобного плана из разряда депрессивно-меланхолических переходят в разряд будничных.


P.S. Есть конечно и позитивная новость, я наконец-то пошел учиться на права (вождению). Уже было 2 занятия, а на следующей неделе начнется практика. Учеба до 27 Апреля, а это значит в Мае я уже буду обладателем водительского удостоверения категории В. Кстати - это подарок себе любимому на 30-летие. О подробностях учебы напишу.

Комментариев нет: