пятница, 1 апреля 2011 г.

Шутки в сторону!

Первый день апреля с утра подарил жителям моего города легкий туман и пробивающееся  сквозь него уже по настоящему весеннее солнце. Соседи из Города-героя сегодня будут веселится. Ну а я решил подытожить прошедшие две недели, которые на самом деле были полны различными событиями.

 Первое, и самое главное, чем я живу - это надежда - надежда на нечто значительно большее, лучшее для меня, и моей семьи. К сожалению, по ряду причин, связанных с публичностью этой страницы и условиями конфиденциальности Я не могу сказать больше. Сейчас реализацию этих предпосылок я оцениваю фифти-фифти. В конце, в случае если все сложится, я обязательно обо всем напишу. Да и в принципе, это не возможно будет не заметить. 
Второе событие - экстраординарное, благодаря помощи моих работодателей мне пришлось побывать на очень интересном мероприятии - конференции по MS Project 2010 в Киевском офисе. Я остался очень доволен, получил массу ответов, увидел много значительно нового и главное еще и еще раз убедился, что при разумном подходе, достаточных инвестициях как в продукты, решения и внедрение, так и в персонал - на выходе можно получить действительно работающую систему управления проектами, с привязкой к как материальным и трудовым ресурсам, так и к энергетике аналитике и статистике. Но повторюсь - без инвестиций не обойтись. и Д'артаньянами с ворованными продуктами - дальше мучения первых и самообман других ни одна компания не уйдет. Надеюсь, что когда нибудь, если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет нужно - собственники это поймут.
Третье, это то, о чем я уже писал - я учусь вождению автомобилем. На сегодняшний день мы фактически закончили теорию, но это и не столь важно. Теория - это информация, которая не воспринимается без практики. Хотя должен признать - практика, без знания теории как минимум неполноценна. Так вот о практике -  у меня уже было 6 занятий, и я уже выезжал в "реальный" город. Не скажу что это страшно. Конечно, еще страдает скоординированность действий при выполнении операций. Но на то она и практика. Значительно сложнее сориентироваться в текущей дорожной ситуации. Не проморгать знаки или еще что-либо. Сегодня опять пойду водить. Все будет, я уверен. Экзамен в ГАИ уже не за горами - 28.04.11.
Собственно, если не придираться к частностям, коих хватает более чем, в целом я вхожу в Апрель с НАДЕЖДОЙ и на подъеме. А вот в конце Апреля уже многое будет ясно. И с будущим и вообще...  

  

Комментариев нет: