пятница, 7 августа 2009 г.

Проза, которая com.ua

собственно это не агитация, а явный пример того, как...

неактивный, политически и культурно пассивный любитель "попить пивка на палатках" по своему пытается понять modern art в стольном граде Киеве. Иногда шокирует, иногда улыбает, а иногда заставляет подумать.
К серой массе мне себя тяжело причислить по определению, но должно представить, что есть же Актывисты! Возможно, именно на таких и будет построено будущее восприятие мира нашими детьми...
А что мы сделали если мы не согласны с подобным? Купили сказку про колобка? Запретили смотреть cartoon netvork или пить фанту?
Нет... пожалуй кто то живет для себя, а кто то зарабатывает балы у подрастающего поколения.
Не осуждаю, не презираю, а почитываю и пытаюсь понять, что нас, аморфных клерков и прочую "интеллектуальную" братию ждет здесь, более того, за кем пойдут наши дети...
Проза которая ком.уа
Антипод прозы, но от этого не легче!
А есть ли альтернативы???

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Привет Всем! [/b]
Я Екатерина Игнатюк... и это моя первая для начало запись в этом блоге.
Исходя из теории разумного эгоизма и как настоящая "эгоистка" расскажу немножко о себе любимой.
Я молода, здорова, небогата но стремлюсь, амбициозна, полна сил и энергии.
Живу счастливо, чего и Вам всем желаю.
У меня есть Интернет Клуб http://www.2nt.ru/users/katya (Рецепты из разных стран, помогающие с потенцией ) благодаря которому я наменрена помогать сохранять и улучшать здоровье людям.
Буду рада вас видеть у себя в клубе.

Предлагаю Вам [b][url=http://2nt.ru]секс знакомства с иностранками [/url][/b] и др, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме. Для себя я нашла много интересного.