вторник, 11 августа 2009 г.

ЭнтузиЁзм

Да простят меня те, кого я, возможно, задел, но блог на то и "дневник" чтобы писать то, что думаю. Я достаточно долго думал, стоит ли, но я не буду собой, если даже здесь тупо промычу...

Убежден, что тот, кто не испытал на своей первой, второй, или не дай Боже пятой работе факт дисциплины, или по русски говоря работать из под палки - ИЗНАЧАЛЬНО НЕ закален. Но, если человек по тем или иным причинам лишен такого "удовольствия" даю 95 против 5, что НИХЕРА у него не выйдет. Потому как только дисциплина воспитывает самодисциплину, а без нее не бывает самоорганизованности, а без этого, в свободном рынке дикого "постсовка" за день и десяток носков не продашь. ЗУБ ДАЮ!
Не то что бы, раскрутить пиар проект в рамках полумиллионика, подключив таких же "студентов" (ох бы мне дали то пять, а то и шесть лет протирать (куда там протирать, даже не ходить) стулья в универе, а потом гордо говорить я маГЫстр по НИХЕРАНЕЗНАНИЮ) невозможно, но... да не реально. Ну да ладно, я ж не о том.
Уж изввините старого колхозника с завода, правдами и неправдами, НО ТАКИ познавшего понятия управление, планирование и маркетинг,но бездарность на лицо - ну не может колхозник управлять государством, максимум покупать вещи за халявный кэш, и делать вид что персона блягородна шо ОЯИПУ, но от этого его IQ или ка еще назови ну не хватит дальше, чем мерчендайзерить турецкие тряпки по точкам уездного города...
А когда в принципе хорошая идея, с банальным контекстом превращается в "лыжню на коньках" и даже пытаясь сделать из снега лед, все равно выходит одно гавно, т.к. даже ВОДЫ не хватает, бо носить не кому.
Все сравнения, лишь плод моей бурной шизофреничной фантазии.

Комментариев нет: