среда, 26 августа 2009 г.

Про посты...

Думаю, одним из "первично-приобретенных" инстинктов человека является инстинкт жаловаться. Сказал бы точнее, жаловаться на судьбу.

При чем, честно признаться, я на этом поприще преуспел дай боже, чему явным подтверждением может служить этот блог.
Ятой заметкой я не пытаюсь кого то критиковать, и , упаси Господи, себя. А пытаюсь проанализировать откуда берутся подобные мысли. Пожалуй, этому можно посвятить целую диссертацию, это я делать не буду. Просто несколько умозаключений.
1. Тому, кому действительно трудно, некогда об этом писать.
2. Пишут не то, о чем думают.
3. Либо пишут про себя, но не для себя, либо наоборот.
4. Почему никто никогда не пожалуется на отсутствие куска хлеба? Карьера, реализация чего л. успехи и неудачи на личном фронте, итд...
5. Непредвзятых читателей небывает.
6. Всегда можно лаконичней.
7. Про что бы этакое мне написать???
Вывод, как по мне, напрашивается сам собой - пишут чтобы в постоянном движении жизни не забыть про конкретно взятую ситуацию. Все как нибудь разруливается, а потом читаешь или улыбаешься или грустишь.
По чаще улыбайтесь, дорогие, блоггеры!

Комментариев нет: