пятница, 7 марта 2008 г.

Я на связи!!!

Теперь через 2 недели отсутствия инета за пределами дома - он снова является частью моей работы.....

На новом месте я постепенно вхожу в курс дела, как говорится под мозговым штурмом. Пока все устраивает, даже интересно. Вот, обеспечили инструментом так.сказать. Теперь я снова всегда онлайн.
Я не очень люблю праздновать праздники на работе, а уж тем более 8 марта и тем более в новом коллективе. Но пришлось, и поверте ничего страшного!
Как то легко сейчас на душе - спокойно, и меня это ой как радует!

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Успокаивай себя успокаивай. С отличного завода в эту дыру во времени. Оставил все, перечеркнул весь свой опыт работы и достижение (вырвал свой корень, оборвал якорь). Начинать все заново на предприятии, которое пахнет нафталином и одеколоном «Шипр»… Скажешь зарплата теперь больше, это только 50% составляющего, а остальное это общение. Общение, которое ты оставил здесь. Та не очкуй ты!!! Не парься. Папа с тобой.

Анонимный комментирует...

Мля! Смелов! Да тебе мемуары писать впору...

Анонимный комментирует...

...а больше в той дыре и заняться пока нечм!!!

Анонимный комментирует...

Ну ты и гонщик с планеты земля!!!!

Анонимный комментирует...

Глупость. Тупость. Деревня.

Igoryok комментирует...

Спасибо - очень содержательно!

Анонимный комментирует...

...смотри Игорек, провоняешься там пристарелым пердежом, подсядешь на стакан, и все.... пиши пропало, жизнь потеряна!