среда, 26 января 2011 г.

И снова здравствуйте...

За сутки произошло несколько интересных событий, с которыми и хочу поделиться.
В первую очередь, очень радует тот факт, что развернулась довольно интересная полемика, относительно моего поста от 23 Ноября 2009 года Постидустриализация или нищая реальная экономика. Мнения моих оппонентов разные - от диаметрально противоположных до шуточных. Конечно, слегка жаль, что полностью мою позицию никто не поддержал, однако в споре рождается истина.  Учитывая факт, что мнение комментаторов я уважаю и ценю, попробую приложить усилие и понять, а возможно где-то и согласиться с их точкой зрения. 

 Вот, о чем мнение мое не поменяется, это что тему эту надо обсуждать, то что на проблему реального сектора экономики необходимо обращать внимание. Все же кто-то должен работать там и даже! возможно это им нравится и возможно не хочет (не потому как лень, а нет желания (сейчас)) работать в и-нете. И еще - налоги должны платить ВСЕ.

Во-вторых, вчера я АБСОЛЮТНО не знал о том, что кино The King's speech является обладателем множества наград и номинаций , среди которых лучший фильм по мнению продюсеров (ДопИнфо),  14 номинаций BAFTA и 12 номинаций на OSCAR. Желаю авторам и исполнителям победы! Фильм это заслужил. Не часто мое мнение совпадает с мнением авторитетного жюри. Хотя, ложа руку на сердце, считаю, что Оскара за лучший фильм нужно отдать Inception (Начало), лучшего актера Ди Каприо.    

В-третьих, распространяя, и повышая узнаваемость своего Ника Igoryok я решил оккупировать все возможные сервисы, где это возможно. Вчера под руку попались два таких:
ABOUT.ME - сайт визитка, с ссылками на соцсети и сайты, с довольно красочным интерфейсом, хотя и (как по мне) ограниченным функционалом. Там еще есть функция статистики и отслеживания, но насколько она действенна - выводы делать рано.
Ссылка на мою визитку (вставил фоту по аналогии с примерами на сайте) - ВОТ ну или http://about.me/igoryok
Так же решил зарегистрироваться на всемирно известной платформе блоггов TUMBLR Собственно это не составило труда, и я был так же рад, что мой ник свободен. Пока я еще особо не разбирался там что почем, но адрес уже дам http://igoryok.tumblr.com/ Особо порадовало то, что название страницы - есть название сайта и то, что иконка - становится иконкой в браузере. Пока там ничего не написано, но мысли уже есть, как есть и название - Igoryok's blog - New vision. Далі буде.

Пока что все, пишите письма.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

архивсправочник для заботящих родиелей.
Мы предлагаем инфармативное пособие которое поможет всем
обучающимся родителям понять как надежнее ухаживать за вашим крохой раздел http://rubebi.ru
Извините что может не в ту тему написал. но не нашел раздел рекламы
[url=http://rubebi.ru/shcoll/1918-igry-dlya-m.html]Игры для м : Энциклопедия для родителей[/url]