пятница, 14 января 2011 г.

Послесловие или здравствуй '11.

В этот раз я решил, что писать пост с итогами года не буду. Не то чтобы писать было нечего, просто, чем значительнее выводы, тем не значительнее сами события. Кроме того, вступая в год своего 30-летия думаю, итоги надо делать после сего события. 

Кроме того, по ряду причин, от меня не зависящих, но от которых многое зависит для меня, я лишился возможности здесь комментировать значительную часть своей жизни. 
Исходя из этого,  могу лишь заметить, что это был первый НГ, который я встречал с температурой 38,5, и ввиду этого, праздника (для меня) как такового было мало. Рождество прошло уже по традиции в кругу кумовей, что само по себе очень хорошо. Чем старше мы становимся, тем больше ценим простое человеческое общение. 
В целом весь год, несмотря на все прошел как-то ровно. Много всего было в первый раз, но несмотря на это, впечатления как таковые уже успели "рассосаться". Взаимоотношения внутри семьи, друзьями и коллегами остались на том же уровне. Слава богу, никого не потерял, но к сожалению, по большому счету, никого не приобрел. Т.е. если анализировать пост годичной давности, в 2011 я вхожу с тем же багажом. 
Есть у меня какое то ощущение, что в этом году произойдет нечто кардинальное, нечто или ряд чего то, что значительно изменит мою жизнь. При чем, думаю, это придет извне, т.е. я как таковой не буду инициатором, но восприму это как давно ожидаемое. Ну это так, "самогороскоп" - правильность проверю в скорости)). 
В целом, мои самоощущения пока еще меня не подводили, другое дело, к чему приводили последствия событий, которые я "ожидал". 
Как бы там ни было, полет минут нам не остановить, и ничего не остается, кроме как сиюминутно жить...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Поздравляю вас Старо-Новым годом, желаю вам в новом году успехов и спасибо что вы находите время поддерживать ваш замечательный блог!

Анонимный комментирует...

Всем привет, Приветик Прохожая!!!!