среда, 18 ноября 2009 г.

Мелкими хлопотами...

Все течет само собой где то как то но время идет. Можно не замечать многие из событий. А я их "законспектирую" для памяти.

1. кинули мне прикольчик по поводу работы на нибулоне. я отослал резюме, получил ответ что им надо тупо переводчик. я им написал что я про них думаю, если моей квалификации им недостаточно.
2. на работе как то все мрачно. Проблеммы с подчиненными - один хочет уйти, другой ноет. Особые списки с зп - народ раздражен. Работы нет, так, маятня.
3. Усиленно смотрю сериалы Californication, lie to me и flash forward - все нравятся, особенно духовны жжот!
4. С деньгами как всегда туговасто.
5. хочу посмотреть джонни Д и ублюдков, но все не решаюсь. Хочу пойти в кино на 2012 но не знаю...
Будет что то интересное еще - напишу.

Комментариев нет: