четверг, 5 ноября 2009 г.

Доп к предыдущему посту

Как любит говорить один мой хороший товарищ "...извините, был напуган...". Это по поводу русского кино. Вчера посмотрел фильм "Закрытые пространства" и несмотря на всю противоречивость жанра был приятно удивлен.

Сразу могу сказать - что только сегодня во время поисков постера нарвался на рецензии, которые в один голос связывают фильм с ЭМО движением. Может оно и так, но вчера у меня и в мыслях не было проводить подобные параллели несмотря на пирсинг и цвет кофточки главной героини и собственно депрессивно-меланхоличный сюжет.
Честно признаться, было желание вставить чтонить заумное из рецензии, но потом почитав их я пришел к простому выводу, во первых он написаны штампами, во вторых заточены на этой самой эмо проблеме.
Мне же этот фильм видится простым отображением одиночества, одиночества и родственности душ. пожалуй так. Кино не для всех, но в определенные моменты жизни - для каждого.Рекомендую. 8 из 10.
И все таки я был прав, кино то 8-го года, а значит в 9-м пока выходит одно УГ у русских. Думаю только лента "Царь" прервет этот список.

Комментариев нет: