четверг, 2 июля 2009 г.

Snuff (Снафф)...

...или нюхательный табак. Собственно интересная тема. А почему, да потому что последнее время ряд моих друзей и знакомых стали употреблять эту штуковину. Вот я и потратил время в бездне веба в поисках инфы, собственно сайты производителей, любителей и прочие... форумы.

Выводы от прочитанного можно привести к 3-м умозаключением:
1. это такая же игрушка, как и кальян, никатиновые жвачки и "раз в полгода потянуть сигару"
2. В некоторых случаях это действительно безопаснее курения, но только в некоторых случаях.
3. Куда не крути это все равно просто табак.
Кому интересно 90% достаточной инфы здесь:
livejournal юзверя al kitab
Википедия собственно...
Pöschl Tabak GmbH & Co. KG
сайт всеукраинского специализированного журнала «Сомелье»
Собственно заниматься плагиатом (или как сейчас модно говорить - РеРайтом)пошло, а добавить могу только одно - штука прикольная, веселая, ненапрягающая, но игрушка, не более.

3 комментария:

smeliy комментирует...

рядом со мной сидит девочка которая нюхает 5-8 раз за рабочий день.
Я бы не сказал что она балуется ))

Я нюхнуть могу исключительно выпившим

Igoryok комментирует...

не оправдывайся)

smeliy комментирует...

бебебе