вторник, 28 июля 2009 г.

Книжки добрые любить...

В местном форуме появилась тема "А вы писали сочинения в школе?", которая меня просто аж подначила снова заняться своим любимым делом - критикой школы, вернее системы школьного образования...

Написал я дословно следующее (без сокращений и изменений: Не писал вовсе, вернее не сочинял. Списывал с книжек, перефразировал критику, доставал сочинения из параллельных классов. Короче как говорил Профессор выше - школа научила крутиться (вернее заложила базис). А вообще я не понимаю как можно писать сочинение на тему, фактически, сочинения. Точно так же могу сказать, что за 10-11 класс не прочитал ни одной книжки школьной программы. Зато прочитал много других, по моему мнению тогда, более интересных. Многое из того что читали тогда, мне стало интересно много позже. А те кому надо, научатся писать, писать грамотно и главное со вкусом.
Не знаю, может я и остался неграмотным неучем, хотя так не считаю.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Из соседних заголовков rbc.ru:

- Олимпиада в Сочи: путь к победе
- Золотовалютные резервы РФ за неделю сократились на $600 млн

Кто бы сомневался... [/b]
Корпорация Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Часики сделанные из пластинок [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя бездну интерестного
Ну а однако лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG][/url]