вторник, 26 мая 2009 г.

Surround wednesday :-)

Люди, события, факты, которые окружали меня (за искл. семьи), с которыми я поддерживаю связь, с которыми мне приходится, чаще приятно общатся.
Все совпадения случайны и не имеют отношение... просто без обид...
1. Лёлик и Болик.
Так случается, что не всем удается найти счастье в браке, но некоторые усилено терпят, пытаясь найти в двух минусах плюс, а некоторые (безусловно каждый по своему)прекращают эти мытарства с пометкой в паспорте DIVORCED. Вот и я имею честь общаться с двумя еще совсем молодыми людьми. При чем, один из них и будучи женатым не особо то напрягался семейными узами позволяя себе довольно таки много, по этому развод перенес (внешне) легко. Второй же искренне переживал, тем более что инициатором сего процесса выступала его "лучшая половина". Но суть не в том.
По мнению моей "лучшей половины" - они усиленно хотят чтобы я вступил в их "D" клуб.
В целом они достойны отдельного поста, или даже эссе или рассказа. Как финиш - награждение орденом "За взятие за голову".
2.Чудофил.

С этим товарищем я знаком с 2005того... Он меня ввел инженерство... Но потом, я поразился насколько наивным и не защищенным, стеснительным и застенчевым может быть внешне довольно таки уверенный человек. И при том поражаюсь его силе воли, которая конечно дает сбои под воздействием ряда факторов (влияние друзей в первую очередь)). Довольно быстро мы поменялись местами в carreer ledder. Но это ничего не значит, всегда приятно общаться с людьми которые прошли похожий жизненный путь, которые мыслят и оценивают людей по тем же категориям. Медаль "За доблестный труд".
Продолжение следует...

1 комментарий:

smeliy комментирует...

Лелика знаю и Болека знаю )))

Career L[A]dder