понедельник, 25 мая 2009 г.

Трудотерапия.

За прошедшее время в трудовой деятельности прошло достаточно событий разного калибра, которые в разной степени влияли на последующие. В целом кризис никуда не девался, тем сложнее, и возможно интереснее работать. Со временем я научился отказывать, посылать, не слышать, не замечать того, за что я будучи мастером отчаяно боролся, и кого почти ненавидел. Безусловно это не красит, но вырабатывает умение принимать решения с "холодной головой" несмотря на возраст и "погоны" оппонента.
Результатом моей работы с надстройкой буксира стал вот этот красавец:
В период с февраля по апрель (судно ушло в конце марта) я побывал в Херсоне раз 40 точно, и был вынужден решать целый комплекс вопросов, от взаимоотношений с Заказчиками и Подрядчиками, до поставок материалов, разруливания споров и усмирения буйных, поиска компромисов и принятия непопулярных решений, но в целом результат труда я считаю положительным, опыт огромным, и что больше всего радует оцененным - после окончания проекта я из "непонятно откуда взявшегося мальчика" стал полноправным руководителем проекта, с мнением которого считаются. Кроме того несмотря на убыточность проекта, и большое колличество огрехов - ни одного камня в мой огород не полетело. Это безусловно победа!
Затем я сходил в отпуск на 2 недели, впервые за 2 года!
Еще до окончания работ по надстройке мне было поручено заниматься тендером по ремонту плавсредств Херсонского морского порта (с Херсоном по жизни)) - на котором мы выиграли ремонт буксира "БакаЙ", который был построен на ЧСЗ в 2003 году.
Потом была бумажная волокита, и в целом вьезжание в новый фронт работ как судоремонт.
Бакай пришел на ремонт 11.05, а 18.05 мы его подняли на слип:

Безусловно я еще не до конца понимаю все ньюансы и специфику этой деятельности, тем более тут присутствуют не профильные машчасть, этектрочасть, трубопроводы и т.п. но уверен со временем все разрулится.
А вообще перспективы довольно туманны, объемов работ нет, и что будет дальше тоже не понятно. Зарплату задерживают и дробят. Уверенности нет, хотя я уверен что на рабочем фронте у меня все будет ОК. Пусть и не здесь.

2 комментария:

smeliy комментирует...

Кораблик похож на плавучую крепость. Что это за тип судна?

"Со временем я научился отказывать, посылать, не слышать, не замечать того, за что я будучи мастером отчаяно боролся, и кого почти ненавидел"

Это как часто бывает между родителями и детьми, в детстве думаешь, что родители неправы, вырастаешь и делаешь также.

но это не всегда правильно

Igoryok комментирует...

это буксир - якореукладчик, ооочень мощный, для постановки и обслуживания нефтяных пратформ в арктике