среда, 17 сентября 2008 г.

С днем рождения, Игорь... Владимирович..!

Может это лесть, а может и нет, но то, что я сегодня был польщен - однозначно!

Может я такой не правильный только во мнениях людей, с которыми близок, может я конечно и действительно не идеален, но...
Я подсознательно чувствую, что мне легко с людьми разных возрастов и социальных классов, может это потому, что судьба мне преподнесла урок: из грязи... ну не в князи конечно, но в пэры точно. Рад тому, что столько людей (хоть на словах)ценят меня, уважают что ли. При всех своих неготивных чертах характера, возможно, сама жизнь делает меня позитивным. Думаю все, что случалось со мной, так и ДОЛЖНО было быть. И дальше будет только так, как должно..!
В светлый (верю) 28-ой год!!!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

в новом году главное пожелание - здорове, все остальное приложитса