вторник, 16 сентября 2008 г.

Блогу -год

Только сегодня обратил внимание, что первую запись в блоге я сделал 14 сентября 2007 года...

Казалось бы, год это совсем не долго, но сколько же событий успевает случиться!
На кануне ДР интересно порассуждать, как же прошел уходящий, 26 для меня год жизни...
Конечно многое поменялось, в этом возрасте жизь, наверное, и должна лететь так динамично, но все же подводя итог всему тому что со мной произошло, и не без помощи блога, который можно считать какой то породией дневника, сделаю вывод - год был удачным. А вдаваться в мелочи как то не охота.
А блог... Многие переживания, мысли я бы забыл при той динамике жизни, а так возвратился, перечитал и как вравило понял -нет ничего не приодалимого, было бы желание и терпение.

2 комментария:

smeliy комментирует...

Праздравляю!

smeliy комментирует...

Мне вот реально как-то не с руки писать а-ля дневники. Я даже пробовал когда-то давно - авось втянет. авотх ))