пятница, 4 апреля 2008 г.

Противоречия...

Безусловно, каждый, чаще хочет, реже стремится стать лучше, искоренить вредные привычки, достичь каких то результатов в жизни да и в конце концов просто стать "лучше"...

Лично одним из моих основных принципов является - оставаться таким как я есть - не играть на публику, не делать широких жестов, просто быть всегда естественным. Казалось бы, что может быть проще, но на самом деле это не так.
С одними людьми ты инстинктивно ведешь себя "так", с другими "этак", с третими вобще "никак". Я знаю свои "недостатки", конечно я их не афиширую, но и не пытаюсь выглядеть идеально для кого то, или всех.
Мне не понятны жесты некоторых людей типа:
-все! я бросил курить (28 раз!),
-я не пью (хотя это просто понты на публику),
-я больше с ним не общаюсь (а завтра ему звонит),
-я ухожу с работы (а сам сидит там до пенсии) итд, итп....
Есть такая вещь интуиция,чутье как угодно - люди видят кто ты есть, и нагоняя маску, выглядя неестественно врядли они оценят это положительно.
Пытаться что то поменять нужно внутри себя, а не "снаружи"

Комментариев нет: