четверг, 7 февраля 2008 г.

Adiós!

Или как по русски - до свидания, до новых встреч...

В понедельник подал заявление на увольнение. Очень не простой для меня шаг. Как ни как 6 с половиной лет отдано одному предприятию, родному для меня предприятию. Я пришел на работу ничего не знавшим 19 летним парнем. Фактически мое самосознание, весь опыт, все все что я знаю и умею связанно с ним.
Но жизнь диктует свои условия. Я себя сравнил бы с комнатным цветком. На определенном подоконнике он доростает до определенного состояния, его поливают,удобряют, пересаживают в большие горшки - а он в ответ дает кислород и даже цветет время от времени. Но в определенный момент он перестает рости и цвести, и не потому что постарел, нет! Просто в этой комнате, на этом подоконнике он больше не может, все лимит комнаты исчерпан. И если так продолжать, он просто завянет...
Но! Если его перенести в другую, более просторную комнату, он вновь начнет рости и цвести! Хотя конечно есть риск что он сразу же погибнет... Но кто не рискует...
Так что, я ухожу!

Комментариев нет: